Какие существуют правила этикета во время собеседования в разных странах

Какие существуют правила этикета во время собеседования в разных странах

В каждой стране применяются собственные правила этикета, которым должны следовать соискатели, желающие устроиться на работу в какую-либо компанию. Поэтому если россиянин желает трудиться в иностранной компании, то ему нужно хорошо разбираться в правилах поведения во время прохождения собеседования. Это позволит оказать положительное впечатление на потенциального работодателя. Именно первое впечатление является наиболее важным, поэтому от него зависит решение, принимаемое владельцем компании или руководителем отдела кадров. 

Франция,  Французы предпочитают проводить интервью с соискателями непосредственно во время обеда. Это позволяет сочетать полезное общение с потенциальными работниками с приемом пищи. При этом люди должны держать руки только на столе, а не на коленях. Важно постоянно наливать вино своему потенциальному начальнику, выказывая уважение. 

Россия.  Россияне предпочитают наформализировать себя, поэтому в конце телефонного разговора люди просто вешают трубку. При общении с коллегами или представителями контрагента люди не общаются на личные темы, поэтому после обсуждения рабочих вопросов просто заканчивают разговор. После завершения сделки можно просто положить трубку, причем это не будет считаться грубостью. 

Великобритания.  В Англии люди пользуются полезной привычкой, так как отправляют благодарственные письма своим собеседникам после интервью. В этих письмах соискатели благодарят представителей компании за уделенное время, а также подтверждают наличие интереса в трудоустройстве. Если отсутствует такое благодарственное письмо, то работодатель уверен, что гражданин не заинтересован в работе. 

Нидерланды.  Здесь интервьюеры предпочитают задавать прямые вопросы, которые в других странах считаются грубыми. Это обусловлено тем, что голландцы являются открытыми и честными людьми, которые легко делятся личным мнением относительно разных вопросов. 

Мексика.  В этой стране люди во время прохождения собеседования всегда остаются естественными. Они могут общаться за бизнес-ланчем в течение 4 часов.

 Япония.  Соискатели должны придерживаться многочисленных требований этикета. Перед тем, как зайти в помещение, где ожидают интервьюеры, японец должен трижды постучаться. Один удар по двери делается только при проверке занятости туалета. 

Италия.  Итальянские люди, пытающиеся найти работу, очень тщательно следят за своей внешностью, а также работодатели требуют от соискателей знания итальянского языка. Поэтому россиянин может получить работу только при отсутствии языкового барьера и наличии привлекательной внешности. 

Индия.  Для получения работы требуется подготовить вступительную речь, в которой соискатель сообщает потенциальным работодателям о своих способностях, возможностях и умениях. Кушать нужно только правой рукой, если общение с интервьюерами будет происходить за обедом, так как левая рука считается грязной 

Гонконг.  Перед посещением собеседования нужно тщательно продумать деловой наряд, соответствующий политике выбранной компании. Не нужно подмигивать или указывать пальцем на интервьюеров. 

США.  Для получения высокооплачиваемой работы и выделения среди прочих соискателей умные граждане делают короткую презентацию, благодарят собеседников за уделенное время, а также обсуждают достижения выбранной организации. Американцы предпочитают факты и простоту, поэтому нужно показать, какую пользу фирме может принести потенциальный работник. 

Испания.  Соискатели должны подготовиться к дружескому похлопыванию по спине или плечу, так как разговоры обычно являются экспрессивными, радостными и проходящими в мирной и веселой обстановке. 

ОАЭ.  Перед тем, как подать руку представителю противолодочного пола, нужно подождать, пока человек самостоятельно протянет руку. 

Китай.  Во время прохождения собеседования нужно держать руки близко к телу, а также держать спину идеально ровно. Говорить надо спокойным и уверенным голосом. Не нужно проявлять много эмоций при первом общении с человеком. Не рекомендуется смотреть прямо в глаза незнакомым людям. 

Канада.  В этой стране люди общаются так же, как и в США. Поэтому они открыто говорят о своих достижениях и предпочтениях, но избегают слишком яркого проявления эмоций. 

Австралия.  На работе нужно избегать некоторых неприятных слов, а также ругательств. Хотя руководители компаний могут открыто насмехаться над соискателями. 

Германия.  Во время первого общения с потенциальным работодателем нужно избегать личных контактов. При пожатии руки нельзя прикладывать слишком много усилий. Если общение происходит по телефону или интернету, то первоначально нужно говорить о бизнесе, а только после этого можно пообщаться по личным вопросам. 

Заключение.  В каждой стране существуют свои правила этикета, которые кажутся россиянам довольно странными и необычными. Но если русский гражданин планирует работу в иностранном государстве, то он должен заранее изучить правила поиска места для трудоустройства. Только в этом случае можно оказать положительное впечатление на потенциального работодателя.


Реклама


Смотрите также:
В каких странах можно получить бесплатное высшее образование?
20 неочевидных правил этикета, которые выдают в вас воспитанного человека



Нажмите "Нравится",

чтобы читать нашу страницу о животных


Спасибо, я уже с вами