А вы замечали, что если входите в купе, где уже есть люди, вы чувствуете себя как в гостях?" Эта шутливая цитата уместна для любого помещения. То, как вы войдете в комнату, напрямую влияет на общее впечатление от вас и на отношение к вам, как к личности. У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. (Коко Шанель).
Для того чтобы коллектив воспринимал вас серьезно, можно использовать ряд простых советов. Как подготовиться к эффектному появлению Подготовка к этому ответственному шагу начинается задолго до того, как вы переступите порог помещения. Правильный настрой заранее подготовит вас к тому, чтобы создать нужное впечатление.
Продумайте образ "Встречают по одежке". Это справедливое утверждение обязывает нас тщательно подбирать свой костюм для каждого отдельного случая. От того как вы будете выглядеть, будет зависеть и первое мнение о вас. Есть несколько основных правил, которые помогут собраться быстро и продуманно:
1. Выбирайте одежду, подходящую ситуации.
2. Выбирайте одежду по размеру и по погоде.
3. Приготовьте вещи заранее.
Продумайте "позы силы". Наверняка вы слышали о языке тела. Помимо вербальной информации, собеседники также считывают положение нашего тела в пространстве, мимику и прочие нюансы, сигнализирующие о нашем внутреннем состоянии. Но мало кто знает, что наши позы могут придать уверенности и нам самим.
Продумайте заранее, как вы войдете в помещение, как будете стоять, сидеть и разговаривать. Все позы должны быть максимально уверенными, но в то же время естественными. Если вы не знаете, как это должно выглядеть, вспомните, как смотрится на ринге боксер-победитель или как восседает король на троне.
Помните про прямую спину и расправленные плечи. Ученые провели исследования, которые показали, что у всех животных позы на возвышенностях и местах с большей площадью ассоциируются с доминированием. Кроме того, по статистике, люди, принимающие "позы силы" сразу чувствовали эмоциональный подъем, в их организме повышался уровень тестостерона и понижался уровень кортизола. Для того чтобы выглядеть максимально расслабленно, принимая ту или иную позу, лучше потренироваться дома перед зеркалом.
Выпускайте пар и думайте о хорошем. Волнение - это нормально. Особенно, если речь идет о серьезном мероприятии. Несмотря на это, оно может сыграть злую шутку. Есть два простых и действенных способа справиться с волнением. Первый - думать о хорошем. Несмотря на то, что впереди сложное испытание, нужно попытаться абстрагироваться и думать о положительных вещах. Второй - дать волю эмоциям. Момент, когда вам нужно произвести впечатление - это стресс. Причина его находится в вашей голове. Чтобы ваше тело не выдало волнение посредством дрожи, заикания и трясущихся ладошек, необходимо выпустить пар заранее. Отличной разрядкой может послужить спорт, смех или пение.
Интересуйтесь подробностями. Если вам предстоит серьезное мероприятие, во время которого вам нужно произвести хорошее впечатление, потрудитесь узнать о нем как можно больше. Точное месторасположение, схему проезда, примерный список гостей, дресс-код и так далее. Все это поможет вам чувствовать себя максимально уверенно. Запомните: кто владеет информацией, тот владеет миром. Как только вы почувствуете, что готовы, настало время заявить о себе.
Нюансы эффектного появления. Соблюдая несколько простых правил, вы будете иметь все шансы на эффектное появление. Когда вы появляетесь где-либо, вы должны четко представлять, зачем вы здесь. Продумайте заранее, как вы войдете, какое положение в пространстве займете, с кем и о чем заведете разговор.
Будьте в игре с самого начала. Многие ошибочно полагают, что мнение о них складывается гораздо позже, чем это есть на самом деле. Как только вы появляетесь в помещении, люди невербально оценивают вас и составляют ваш портрет. Как бы вы ни вели себя в дальнейшем, именно этот момент важнее всего.
Улыбайтесь. Одним из главных невербальных сигналов является выражение вашего лица. В любой ситуации, когда вы хотите расположить к себе людей, улыбайтесь. Улыбка творит чудеса. Это вовсе не означает, что вам нужно бесконечно сиять во все 33 зуба. Достаточно легкой улыбки, которая побудит окружающих общаться с вами.
Спину прямо! Ранее уже говорилось о важности прямой спины и расправленных плеч. Но это правило стоит того, чтобы повторить его еще раз.
Жестикулируйте. Психологи утверждают, что люди, которые активно жестикулируют во время разговора, больше привлекают внимание, чем те, что находятся в статичном положении. Если вам удастся искусно владеть своим телом и сопровождать слова уместными жестами, это умение послужит вам отличным помощником в том, чтобы расположить к себе аудиторию. Кроме того, адепты НЛП настаивают, что при помощи жестов можно и вовсе подчинить себе сознание других людей и получить от них все, что вам нужно.
Даже если вы скромный человек и всегда волнуетесь перед ответственными выступлениями, многолюдными мероприятиями или появлением в новом коллективе, соблюдение этих правил поможет вам чувствовать себя лучше. Используйте их всякий раз в новом коллективе и спустя какое-то время вы будете всегда ощущать себя "боссом".
Реклама
Смотрите также:
4 причины, почему иногда полезно быть в одиночестве
Хороший способ определить, какой человек перед вами